Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

2 бельчонка


Санька

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вчера "повезло" с новыми зверями. Теперь у меня 2 белки в которых я совсем не разбираюсь :dash2: Их подобрали на проспекте, на проезжей части. Прочитала все рекомендации, купила заменитель молока и козье молоко. Что лучше не знаю, козье пока не давала.

Бельчат двое мальчик и девочка. Возраст не знаю. Нижние резцы уже есть, а верхних пока нет. Меня беспокоит что они вялые и всё время спят. Ветеринаров по экзотам у нас в городе нет (Днепропетровск). Сегодня сходила к врачу (она хоть и не по экзотам но очень толковая). У меня они молоко из соски сосать не хотят, а у врача немного поели. За сегодня съели где то 10 мл на двоих. С туалетом тоже проблема. Массирую им животы как котятам. Девочка только пописала, а мальчик вообще ничего.

У девочки немного повреждён хвост (как будто укусил кто то) врач сказала мазать йодицирином. Извините что так сумбурно просто очень хочется помочь малышам и боюсь сделать что то не так.

Что им добавлять в еду для улучшения пищеварения?

76f24fdf29f2.jpg

b66303ae5ec2.jpg

43b02fbb6a95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие рыжики? доктор то ничего по этому поводу не сказал. вы молочком для котят кормите? вроде когда его начинают давать бывают такие проблемы от смены питания. не забывайте массировать пузико и все должно быть хорошо.

как же такие масявки на дороге оказались?.. еще и 2-ем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!!

И в самом деле белкопад... А мамы-белки не видно было поблизости? Понаблюдайте, вдруг она их ищет? Сегодня еще до заката можно попытаться их воссоединить...

Тут есть инструкции по выхаживанию совсем маленьких, советуют кормить козьим молоком, даже фото бутылочки выложено. Кто-то сливками выхаживает...

Терпения Вам и пусть малыши подрастают!

Держите в курсе событий.

А где Вы находитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах