Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Как отличить простую белку от телеутки?


Натусик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброе время суток!

Я совсем новичок в вопросе о белках. Очень хочу завести дома такое чудо! Но считаю, что сначало нужно больше о них узнать.

Помогите пожалуйста разобраться, чем отличаются простые белочки от телеуток?

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • risu

    28

  • Bellus

    5

  • NOArt

    9

  • Кимлач Надежда

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Главные администраторы

Здравствуйте, Натусик :flag:

Похвальное желание перед тем, как завести зверушку всё-всё про неё узнать :)

Значится так, белка обыкновенная отличается от белки телеутки только размерами. Телеутка гораздо крупнее белки обыкновенной. Ну, и как правило телеутки всё же чуть-чуть по светлее окрасом шерстки, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, большое, что отвечаете на мои вопросы. Но по-поводу телеуток не совсем понятно. Вернее понятно, что они крупнее, но какая по размеру обычная белка и какая телеутка. Я конечно видела в природе белок, но я не знаю какой возраст был у этой белочки. Поэтому боюсь, что при покупке бельчонка меня могут обмануть (а по цене они отличаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главные администраторы

Натусик, да не за что. :)

У нас на форуме в основном у всех белки обыкновенные, но есть и телеуточки :) Походите по личным страничкам каждого участника форума и посмотрите на фотографии белочек. У меня допустим мой Белыч белка обыкновенная (на аватаре) весит где-то 300 гр., а вот телеутка точь в точь такая же, только на кило точно потянет. Во всяком случае я видела телеутку в которой где-то 900 гр было.