Fulgore Posted August 9, 2008 Report Share Posted August 9, 2008 Ну вот выдались выходные решил сфоткать свой садик небольшой и выложить фотки.Сразу скажу я любитель не профессионал, и объемы моего сада не большие.Ну начнем 1-е это моя хризантемка не помню сколько уже у меня но на после цветения и обрезки сейчас кучу новых побегов дала вот жду теперь когда сново зацветет 2-е это хризалидокарпус охх даже не помню откуда он у меня появился но теперь живет на моем подоконнике, ненаю цветет ли он, помоему нет.3-е это мои мандаринки, ктобы мог подумать что купив однажды в магазине мандарины, найдя в них косточки и бросив их в кадку к розе они прорастут )) они с зимы крепнут с каждым днем.4-е это разновидность бамбука моя половинка уговорила купить а IKEA вот с тех пор и живет у меня, правда он должен быть более густой, просто недавно уезжал на 3 дня просил своих присмотреть и они его засушили.5-е это роза кадка №1 в этом горшочке растет 2 вида розы (название не помню) 1-й это белый видно бутончеки 2-й это кремовая роза первый раз бутон выбросила на фото видно. Розы после недавней обрезки.6-е это тоже роза кадка №2 в этом гошочке тоже 2 вида розы (название тоже не помню) 1-й это желтые с оттенком апельсина и 2-й это красная красная ниразу еще не цвела вот только на днях выкинула новые черенки надеюсь в них будут бутоны. Розы после недавней обрезки.7-е это вьюночек даж не помню откуда он у еня но растет дышит 8-е это Герань ее я с зимы вырастил всего из 2-х черенков не поверите но в горшках гдето около 12 растений то есть из каждого черенка я вырастил по 6 растений дин успел отцвести уже 9-е это спотфилиум его мне подарили он недавно отцвел, я даже успел семена собрать лажат гдето в пакетике думаю вот сажать или попозже 10-е это хвойное растение называется можевеловый куст он совсем недавно с весны у меня просто захотелось чего нибудь хвойного правда его тоже подсушили в те 3 дня когда я уезжал сказали что елку то и не приметили 11-е еще вьюночки название видов не скажу по