Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Вот и мои цветочки


Fulgore

Рекомендованные сообщения

Ну вот выдались выходные решил сфоткать свой садик небольшой и выложить фотки.

Сразу скажу я любитель не профессионал, и объемы моего сада не большие.

Ну начнем :)

1-е это моя хризантемка не помню сколько уже у меня но на после цветения и обрезки сейчас кучу новых побегов дала вот жду теперь когда сново зацветет :)

P8081866.jpg

2-е это хризалидокарпус охх даже не помню откуда он у меня появился но теперь живет на моем подоконнике, ненаю цветет ли он, помоему нет.

P8081867.jpg

3-е это мои мандаринки, ктобы мог подумать что купив однажды в магазине мандарины, найдя в них косточки и бросив их в кадку к розе они прорастут :))) они с зимы крепнут с каждым днем.

P8081868.jpg

4-е это разновидность бамбука моя половинка уговорила купить а IKEA вот с тех пор и живет у меня, правда он должен быть более густой, просто недавно уезжал на 3 дня просил своих присмотреть и они его засушили.

P8081869.jpg

5-е это роза кадка №1 в этом горшочке растет 2 вида розы (название не помню) 1-й это белый видно бутончеки 2-й это кремовая роза первый раз бутон выбросила на фото видно. Розы после недавней обрезки.

P8081870.jpg

6-е это тоже роза кадка №2 в этом гошочке тоже 2 вида розы (название тоже не помню) 1-й это желтые с оттенком апельсина и 2-й это красная красная ниразу еще не цвела вот только на днях выкинула новые черенки надеюсь в них будут бутоны. Розы после недавней обрезки.

P8081872.jpg

7-е это вьюночек даж не помню откуда он у еня но растет дышит :)

P8081873.jpg

8-е это Герань ее я с зимы вырастил всего из 2-х черенков :) не поверите но в горшках гдето около 12 растений то есть из каждого черенка я вырастил по 6 растений :) дин успел отцвести уже :)

P8081874.jpg

9-е это спотфилиум его мне подарили он недавно отцвел, я даже успел семена собрать лажат гдето в пакетике думаю вот сажать или попозже :)

P8081876.jpg