Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Кастрировать или нет?


Сателла
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каждую весну у моего мальчика проблемы. Яички опухают и понеслось. Всю весну мы целеноправленно пытаемся изнасиловать всё, что попадется (даже игрушку сажала, чтобы на меня не нападал). Свести ребёнка не получится, белок у нас больше ни у кого нет. И Шустя такой несчастный при этой 3-х месячной катастрофе. Жалко его.

Вот были в ветеринирке и там был врач, который тоже содержал белок. Говорит, что если такие проблемы (опухание, агрессивность), то лучше кастрировать.

Вот не знаем теперь что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрация это операция, которая проходит под общим наркозом, а белки его практически не переносят! Опыта по кастрации белок нету, такую операцию даже очень опытные врачи не соглашаются провести и всячески отговаривают. Не знаю что вам там наговорили, но это бред! После любой операции должен быть уход, перевязка, обработка швов, а как вы себе это на белке представляете!? Лично я - никак! Тут очень у многих живут белки-мальчики (у меня лично двое) и ни у кого даже мысли такой не было, ну хочется девочку по весне, ничего криминального в этом нету, это лучше, чем смерть из-за ненужной операции! Забудьте даже об этом, вот мой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДомиНошкА ему не просто хочется белочку - у него все опухает и болит...

Я беспокоюсь просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически у всех самцов в период гона набухают яички и они становятся более агрессивными и возбужденными, у девочек тоже поведение меняется. Но поверьте, не все так плохо, временные неудобства это лучше, чем серьёзный и необоснованный риск для жизни. А почему вы решили, что они у него болят? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта кастрации белок у ветврачей нет. Это не кота кастрировать.