Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Питер! Отдам бельчонка-мальчика 5 недель


teoteo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Санкт-Петербург!


Отдам маленького бельчонка- мальчика, подобрали 2 недели назад, выкармливаем, 5 дней назад открыл глазки. Очень активный, ползает, карабкается, хорошо кушает.


Нет возможности держать у себя, поэтому ищем новый дом для малыша. Желательно людям с опытом и с местом содержания.


 


eXl6pQkYyN8.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супермодераторы

Будем искать хорошего хозяина! Сколько еще времени можете  держать малыша у себя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я готова взять бельченка. Как с вами можно связаться?

Добрый вечер.

Готова взять малыша. Давно мечтаю о белке, много читала о них. Опыта нет, но есть огромное желание и возможность. Для обитания отдам целый балкон, ну и всю квартиру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супермодераторы

Здравствуйте.

Я готова взять бельченка. Как с вами можно связаться?

 

Здравствуйте, а эту тему Вы читали, ко всему готовы ?  - http://forum.belochki.ru/index.php?showtopic=4647

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,Валентина.

Конечно читала, неоднократно проштудировала весь этот сайт и другие, посвященные белкам.

Морально и физически готова.) Опыт выкармливания малявочек есть(котята, щенки). Из грызунов были: хомяки и морские свинки.

Балкон уже застеклен, утеплен, обшит вагонкой, есть полочки( 3х1,6м, высота 2,5м). Осталость только решетки на окна надежные поставить. Знаю: где купить правильную клетку и домик, чем кормить, как пытаться воспитывать;), как сделать колесо для спортивных занятий, фамилию хорошего вет.врача. Все знания получены благодаря этому замечательному сайту. Понимаю, что всё это пока лишь теория, но... всегда же, можно обратиться за советом к корифеям сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах