Jump to content

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Canon


risu

Recommended Posts

  • Главные администраторы

У меня фотоаппарат фирмы Canon и я им очень довольна. :)

Link to comment
Share on other sites

а у меня тоже Canon. Он старенький уже. Надо уже будет заменить - даже не знаю на какой. Мне чтобы и насекомых фотать и подвижную Кузюшку.

Link to comment
Share on other sites

а у меня тоже Canon. Он старенький уже. Надо уже будет заменить - даже не знаю на какой. Мне чтобы и насекомых фотать и подвижную Кузюшку.

Если из бюджетных - бери 400D (или 450D новая модель) тушку. Это одна из самых компактных в своем классе любительских зеркальных камер с 10-мегапиксельным сенсором.

CANON EOS 400D

Если хочешь посерьёзнее - это конечно 5D. Камера лишена «кроп-фактора» и позволяет использовать «широкоугольники» по прямому назначению. ISO до 3200, 12 млн. пикселей - лучший выбор в своей ценовой категории.

CANON EOS 5D

Link to comment
Share on other sites

огого!! спасибочки. Я из этих выбираю 5D.

А у моего друга S3 фотик - мне понравилось как он и фоткает и кнопки как-то мягче. Понятно, что у меня деревянный, ему уже 3 года, а техника быстро же стареет, но блин, я не думала, что настолько.

А этот 5D - у него сочные фото получаются??

М-дя.. стоит он немало, скажем прямо :) А еще мне нужно, чтобы ночью без вспышки не сильно мазал. Говорят Panasonic с новой технологией Lumix позволяет это делать и с маленькой выдержкой даже.

Вот - чешу репу..

Link to comment
Share on other sites

А у моего друга S3 фотик - мне понравилось как он и фоткает

S3 конечно не плох, но... всё-таки это обычная мыльница, хоть и с приличным зумом.

При хорошем освещении - он красавеЦЦ, а по вечерам, он превращается в, как бы сказать, чтоб ни кого не обидеть, посредственность. Шумит по страшному, мылит и для ночных съёмок он не подходит.

А еще мне нужно, чтобы ночью без вспышки не сильно мазал. Говорят Panasonic с новой технологией Lumix позволяет это делать и с маленькой выдержкой даже.

Lumix ну не знаю!?

Lumix DMC-L10 ничем не превосходит тот же Canon 400d, а по многим показателям ему уступает. А цена, на 10 тысяч больше. И штатный объектив не очень. 14–50mm/F3.8–5.6/ASPH. MEGA OIS не достаточно просветлённый (хотя стабилизатор в нём не плох), да и качество самих линз не очень. Ночью без вспышки выдержка будет большой. С рук ничего толкового не снять. А вот другой хороший объектив для Panasonic подобрать довольно сложно.

Canon 5D вне конкуренции. А если его укомплектовать объективами L класса - да дороговато, зато получится звенящая резкость даже ночью и без вспышки, а глубина кадра какая, а цветопередача и почти, что полное отсутствие шумов.

Могу посоветовать 2 объектива, но их будет вполне достаточно для решения любых задач.

Первый - это конечно CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. Да, он без стабилизатора, но он ему и НЕ НУЖЕН. Получаются отличные резкие фотки ночью даже с рук. Это безусловно лучший широкоугольник. А его светосила!! Выдающийся портретник! С этим объективом можно из Кузюшки настоящую фотомодель сделать.

Второй - универсальный зум объектив с мощным оптическим стабилизатором и с потрясающей светосилой. CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM. Пейзажи, архитектура, портреты, репортажная съёмка - для него нет ограничений. Хотя одно есть - фокусное расстояние великовато для маленьких помещений. Объектив для открытой местности.

Советую Canon 5D с оптикой CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. Для Кузи, для дома, для не выставленного бытового освещения - это лучшее сичетание. Лучше немного подкопить, но зато приобрести Вещь на долгие годы. Такое не устареет и через несколько лет. :cool:

Link to comment
Share on other sites

СУПЕР!! Мне бы еще иметь элементарное понятие про баланс белого и фокусы-шмокусы. Мыльницы - они же развращают на самом деле :( Привыкли бездумно мы клацать по всему, что умиляет или даже просто..

Зеркалка - вещь, но не в руках дикаря. имхо.

А копить я уже начала :) Мало ли, а вдруг научусь и я :)

Link to comment
Share on other sites

Мне бы еще иметь элементарное понятие про баланс белого и фокусы-шмокусы.

Фотоаппараты не могут приспосабливаться к изменениям окружающей цветовой гаммы и со сменой освещения начинают искажать цвета. Белый цвет может казаться белым при дневном свете и иметь другой оттенок при другом освещении. Например: съемка при домашнем освещении - характерно отображение предметов в желтоватых тонах, так как в спектральном составе света, излучаемого обычными лампами, значительно больше красно-желтых лучей. Для коррекции таких погрешностей и используется функция баланса белого.

Цифровые фотоаппараты имеют функцию автоматической настройки баланса белого. На автомате система обработки изображения воспринимает цвет объекта, определяет, какие оттенки доминируют и подстраивает цветовую чувствительность камеры так, чтобы финальная картинка имела одинаковый спектр во всех составляющих.

Автоматический баланс белого позволяет получить кадр с естественной цветовой передачей. Но техника, она не человек и не может учесть всех составляющих освещения. Для этого и существует ручная предустановка баланса белого.

В мозгах аппарата заложено несколько режимов баланса белого. С их помощью можно исправлять определённые цветовые искажения, которые обязательно возникают при использовании автомата. Например: режим «лампа накаливания» избавляет кадр от перенасыщения желтовато-оранжевых оттенков. При выборе «люминесцентная лампа» из кадра «убираются» зеленоватые оттенки.

На автомате техника сама начинает искать белые области в кадре и по ним корректировать изображение. Но ей не всегда это удаётся, т.е. не удаётся практически никогда.

Поэтому и существует ручная установка баланса белого. Самый распространённый способ – баланс по листу. Надо навести объектив на белый лист бумаги или нейтрально серый (продаются чистящие салфетки для оптики с определённым процентом серости, их очень удобно носить с собой; и объектив протереть и баланс выставить.) и откорректировать цветовую гамму. Но в мыльницах токой функции нет, только в зеркалках.

Link to comment
Share on other sites

Интересно. Только хочется быстро сфоткать какой-то жутко интересный кадр. Вот как тогда подстраивать?? У меня Кузя дома таже и синяя уже получалась и нежно оливковая :) и размытая вся. А фотка обещала быть шедевром :(

Link to comment
Share on other sites

и фокусы-шмокусы.

Фокусное расстояние - это расстояние в миллиметрах от главного фокуса линзы или оптического зеркала до их оптического центра. От фокусного расстояния зависит увеличение системы, светосила и т. п.

Фокусное расстояние - это очень важная величина, она напрямую связана с размером изображения.

Можно выделить следующие категории объективов: сверхширокоугольные, широкоугольные, нормальные, длиннофокусные, сверхдлиннофокусные, с переменным фокусным расстоянием (зумы).

Их фокусные расстояния распределяются следующим образом:

менее 20 мм - сверхширокоугольный;

24-35 мм - широкоугольный;

50 мм - нормальный, угол обзора как у человече

ского глаза (46°);

80-300 мм - длиннофокусный (телефото, узкоуголь

ный);

более 300 мм - супердлиннофокусный.

Все фокусные расстояния справедливы для 35-мм пленочной техники и небольшого пока еще числа цифровых зеркальных камер, имеющих аналогичный размер матрицы. Для цифровых камер основная масса производимых сейчас матриц имеет несколько меньший размер, поэтому фокусное расстояние объективов необходимо умножать на поправочный коэффициент. Значение этого коэффициента зависит от размера используемой матрицы (смотри инструкцию фотоаппарата).

Между линзами объектива расположена диафрагма, которая при помощи перекрывающихся лепестков регулирует отверстие для прохождения света. Численно диафрагма равна отношению величины фокусного расстояния к диаметру отверстия, через который проходит свет. Меняя отверстие диафрагмы, меняют не только освещенность изображения, но и глубину резкости будущего изображения. Чем меньше число, тем шире открыта диафрагма, тем больше поток света. У CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM это число 2.8. Это значит, что при полностью открытой диафрагме ( а 2.8 это и есть её полное открытие) на зеркало попадает максимальное количества света, что приводит к уменьшению выдержки. А чем меньше выдержка, тем контрастнее получаются фото (это особо важно при съемке с рук и движущихся объектов). Чем меньше значение диафрагмы, тем более просветлённые линзы используются в её конструкции. Объектив 14–50mm/F3.8–5.6/ASPH. MEGA OIS от Panasonic имеет максимальное открытие диафрагмы 3.8 при хорошем освещении и до 5.6 при плохом свете и максимальном увеличении. Для съёмки в тёмное время суток это на очень хорошо. Необходимо будет выставлять более длительную выдержку, что ведёт к потере резкости.

В творческом плане величиной диафрагмы регулируют глубину резкости. Чем меньше её число, тем меньше глубина резко изображенных объектов. Закрытие диафрагмы как бы уменьшает светосилу объектива и увеличивает глубину резкости. При полностью открытой диафрагме задний фон сильно замылин, по мере закрывания диафрагмы фон приобретает резкость.

Сложность в том, что бы найти золотую середину для каждого отснятого кадра. Тогда получаться настоящие шедевры.

Link to comment
Share on other sites

Только хочется быстро сфоткать какой-то жутко интересный кадр.

Готовность зеркальной камеры к работе составляет 1.5-2 секунды. У мыльниц это значение гораздо больше. Включила, навела и... кадр готов. Нужно только заранее выставить всё под определённую местность. Если постоянно снимать только в квартире, то и предустановки потребуются минимальные. Выстивила диафрагму, выдержку и снимай. При постоянной практике на это уходят считанные секунды. Ну а если и на это нет времени - автомат. В зеркалках авто-настройки намного глубже отредактированы и мозги у тушек посерьёзнее. Можно снимать на автомате, чем лучше техника, тем реже она "промахивается мимо кадра". Ну и оптика конечно играет большое значение. Разве в мыльницах бывают качественные линзы?

А серийная съемка с постоянной фокусировкой на выбранном объекте!! А совершенно сырой RAW фориат, позволяющий редактировать фото на компе без потери качества снимка!!

Link to comment
Share on other sites

А еще мне говорят, что псевдозеркало, для такой клуши как я - самое оно. Что скажешь?? Получается ни то ни другое. И говорят, что я, как любитель, совсем не увижу разницы, кроме как в цене.

Link to comment
Share on other sites

для такой клуши как я

Эээ, зачэм так о сэбэ!?! Сэбя не уважать нэльза!!

Смотря для чего тебе фоткать.

Если печатать 10X15 это одно. Если А4 и более то это совсем другое и без зеркалки с хорошей оптикой не обойтись.

Если смотреть на небольшом мониторе 15-17 дюймов это одно, а если на Full-HD мониторе более 32 дюймов, то это совсем другое.

Ты предпочитаешь печатать фотки или отдаешь предпочтение электронному виду?

Link to comment
Share on other sites

говорят, что я, как любитель, совсем не увижу разницы, кроме как в цене.

Я не профессионал, а тоже любитель. А разница бедет, особенно на бумаге.

В теме "Canon 400d с оптикой ef 24-70 L f2.8" этого форума я выложил несколько фоток, снятых Canonами 400d и 20d и объективом ef 24-70 L f2.8. На мой взгляд мыльница отдыхает (при том что фотки сильно уменьшены в размере и качество соответственно пострадало). Но это только моё мнение, можешь с ним не соглашаться, я тебе ничего не навязываю.

Link to comment
Share on other sites

Но это только моё мнение, можешь с ним не соглашаться, я тебе ничего не навязываю.

Ещё как навязываешь!

Может ты на Canon работаешь, засланный казачок :rofl:

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Какие у вас тут вумные беседы идут :)

Я вот тоже пробовала фотографировать Canonом 400 в разных режимах, но фотографии почему-то то фиолетовые получалить, то зелёные, то вообще непредсказуемые по цвету. :o

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Главные администраторы

Canon PowerShot S2 IS

i-225.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Лягушка :)

i-290.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы
Бабочка просто обалденная!!

Сколько я за ней бегала у-у-у-у-у-у. Еле поймала. :l_canon:

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Бабочка замечательная, лягушка хороша, но на ней перешарп (это в постобработке или в камере?) поэтому выглядит неестественно.

Насчет съемок. Не имеет смысла покупать зеркалку, если не разбираетесь в выдержках, диафрагмах и т.д. Единственный будет плюс - бастрое срабатывание. А так РАВ (несжатый формат) есть сейчас практически во всех мыльницах и оптика там часто бывает получше, чем в объективах с которыми продаются зеркалки (китовые). Я перешла на зеркало, когда выжала из мыльницы все. Причем у меня некоторые снимки сделанные 3-мегапиксельной олимпусовской мыльницей печатали в журналах. Я считаю, что надо походить поучиться, а потом уже осознанно переходить на зеркало. Зеркалка великолепна (причем не обязательно кенон, мне больше нравятся снимки с никона и стекло у него порезче будет, но и подороже чуток, а вообще у всех фирм хорошие стекла очень дорогие), но надо уметь использовать ее преимущества. А то недостатков тоже хватает - большой вес, очень разорительная оптика (хорошее стекло дорогое, дороже часто тушки), потом будет чистка матрицы и т.д..

Если считаете, что созрели, то не покупайте может быть сразу дорогие тушки (то есть сами камеры), всеми преимуществами все равно не сразу воспользуетесь, а за год-два пока разберетесь, то выйдут новые. Вот, кстати, говорят что у Никона самый лучший китовый объектив (то есть тот который сразу с тушкой продается). Сразу скажу, что у меня не Никон, а Сони. Кстати, Сони может подешевле выйдет, у нее А200-А300 очень неплохие камеры, китовый объектив дрянь, но можно купить без него, зато старая оптика отлично подходит, а она сравнительно недорогая.

Если хотите научиться хорошо снимать, то можно почитать книжки например отсюда http://fotoknigi.org/all-books/

и я бы советовала пойти куда-нибудь поучиться, потому что часто не понимаешь, что именно у тебя не так, а вначале все темный. лес. Я сама только два года назад узнала что такое выдержка и диафрагма, до этого были как ругательные слова ;)

Могу посоветовать онлайн школу, я в нее походила, недостатки, конечно, есть, но я почувствовала резкий подъем качества снимков http://club.foto.ru/school/ Идти советую только на платный курс, бесплатный одно разочарование, хотя отличается минимально вродебы от платного - нет коментов преподавателя. Но без них непонятно за что снижена оценка - снял не то, цветопередача не та или еще что. То есть нет практически обратной связи. Причем если захотите туда пойти, то скорей запишитесь в клуб - желающих очень много и отбирают по стажу в клубе. Вроде почти годовой стаж гарантия что пройдете. Набор будет в августе или сентябре.

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Ага, с лягушкой это я сама перемудрила. Типа осваивала программу ACDsee. Надо будет её немного переделать.

А вот за ссылочки спасибо :romashka: Буду читать.

На счёт курсов я уже думала и даже чуть было не записалась на них, но у меня фотик сдох и пришлось ждать два месяца пока его починят. Затвор полетел :( Говорят, что у Canon PowerShot S2 IS это болезнь :(

Вот мой аппаратик :)

post-2-1228237706_thumb.jpg

post-2-1228237758_thumb.jpg

post-2-1228237787_thumb.jpg

post-2-1228237828_thumb.jpg

post-2-1228237859_thumb.jpg

post-2-1228237910_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

А мне её уже мало. Хочется чего-то посерьёзней. Перестало устраивать большое количество шумов на фото.

Link to comment
Share on other sites

СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ!!

Я мечтаю научиться делать качетвенные и правильные фотографии!!

Зарегистрировалась :)

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Натах, с тебя потом фотки суперские ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...