Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Спячка у бурундука


Lichi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ответте, пожалуйста, кто знает! Бурундушка стала меньше есть, стала менее активной. Почти все время проводит в домике. Даже не кусается, когда ее гладишь и трогаешь за лапки. (Я уже не помню, сколько спал зимой мой первый бурундук.) В квартире тепло, так что, думаю, в полноценную спячку зверек не должен уйти. Я пока тревожусь, может что-то не так с моей полосаткой? Или это норма - такое поведение? Не рано ли для них в октябре на спячку собираться? И можно ли убрать домик? Ведь у нее есть меховой гамачок. А то вдруг она в своем домике от меня отвыкнет? Заранее спасибо за Ваше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы спросить у тех, кто держит бурундуков :) я не специалист, так что из общих соображений могу сказать, что животное, которое в природе впадает в спячку, должно обязательно впадать в спячку и дома. Если спячки не будет - нарушаются обменные процессы, и животное меньше живет. Говорю так, почитав про сурков - тоже животные, которые впадают в спячку. Так что я бы вам предложила все-таки создать условия для бурундука, чтобы он впал в спячку.

Домик лучше убирать не нужно, ведь животное должно иметь свой угол. Гамак - это прекрасно, но ведь он должен где-то побыть один, уединиться.

Если не ошибаюсь, то как раз в октябре-ноябре в спячку и впадают.

То, что вы описываете - или животное заболело, или впадает в спячку. Давайте посмотрим в динамике, пишите, что дальше происходит.

Еще раз: я не спец по бурундукам. У меня дома живут две белки (первый год). Так что давайте разбираться вместе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах