Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Карантин


Фундучиха
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Возникла проблема! Мой друг притащил с работы попугаиху волнстую...Девочку ужасно жалко :kez_12: Так нормальной информации от него и не смогла добиться, сыну сотрудника кто-то ее подарил, там она никому не нужна, вот и принесли ее в офис. Вообще-то все странно, судя по цвету восковицы это вообще не девочка, а мальчик, причем совсем молоденький, но тут я не специалист, свего попугая никогда не было, сужу по тому, что прочитала. В офисе, понятно, она нужнее не стала, и мой друг, зная мою лююбовь ко всякой живности, принес ее домой (к себе, я живу с мамой, псле операции ей нужен уход). Вчера ее увидела, птичка, вроде, тянется к обществу, но очень боится, корм обнаружила "Вака" (владельцы попугаев знают, что кормить этим - верный путь к ветеринару), кормушка и поилка покрыты зеленым налетом, на полу газета, которую птица грызет, в общем, ужас... Я газету заменила на бумагу, кормушки вымыла, купила хороший корм. НО! Там ей все-равно плохо. Она летает по комнате, ее друг время от времени ловит, что птицу страшно пугает, и никак, блин, не обьяснишь, что ей время нужно. Плюс курит по всей квартире. Ну, и клетка вся облезлая, не знаю, какого года выпуска :kez_12::kez_12:

Птичка часто прикрывает глазки и чешется. Возможно, что от испуга закрывается, так как, когда в комнате никого нет, то активно чирикает и летает (слышно очень хорошо). А чешется, так как купалки у нее никогда не было...

Хочу забрать себе, но вопрос: Может ли она заразить чем-нибудь белок? Жить будут в одной комнате, так как сложные отношения с мамой не позволят зоопарку расширить границы. Естественно, что в первое время выпускать я не буду, куплю ей приличную клетку со всеми нужными штуками.

Жду ответа, пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли она заразить чем-нибудь белок?