Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

кровотечение из носа


cергей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я новичок, подобрал в августовскую жару бельчонка. Выходил его. Сегодня приехал с работы а у бельчонка кровит носик. Посоветуйте что мне делать.

Спасибо всем.

Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ваша белочка сильно ударилась (подумайте, обо что она могла так стукнутся и, по возможности, лучше сразу устранить опасность, что бы это не повторилось). Нужно прежде всего обеспечить зверю тишину и покой. А вообще есть препараты, которые нужно давать после серьёзных травм, но я не буду врать, тк не точно помню название, да и дозировку не смогу подсказать (если не путаю, то это уколы от отеков и, если необходимо кровоостанавливающие). Думаю, что те, кто сталкивался с подобной проблемой подтянутся и подробнее расскажут. Но пока главное не нервируйте зверя, пускай отдыхает.

А как вы оцениваете общее состояние зверя? Это тоже не мало важно, если белка получила серьёзную травму, то лучше обратиться к специалисту. Но если вы видите, что общее состояние зверя не вызывает опасений, то лучше не подвергать стрессу, а понаблюдать за поведением, активностью, аппетитом...

Изменено пользователем ДомиНошкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главные администраторы

Сергей, лучше всего обратиться к доктору. В разделе "Ветеринария" посмотрите ближайшую к Вам клинику.

Сами понимаете, голова дело серьёзное, а может просто железа не хватает.

Как сейчас обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста