Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

МАША+ГОША


alik98a

Рекомендованные сообщения

  • Главные администраторы

Что началось? Дом разнесли по кирпичику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет дом наместе.Началась суета для создания условий содержания.Я содержал животных и птиц,разводил их.Не для бизнаса конечно.Просто мне было интересно получится у меня это или нет.Получалось успешно.Атак как в нашем регионе белочек практически нет я решил заняться ими.Повторюсь не для бизноса а для себя.Кое что мне было не понятно и я нашел этот сайт изадал вам вопрос,за который вы мне поставили -9,это ваше право.Для своих белочек я создаю условия максимально комфортные. Во всяком случае стараюсь сделать это.Я бы показал вам свой вальер,но не могу вставить фото,тк я новичек новерно по этому?маша у меня совсем ручная.Гоша держется на ростоянии но с рук иногда берет вкусняшки.Между собой не очень дружат но и не дерутся. Ядумаю весна приблизит.Время покажет.Спасибо. Пока. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографии можно загрузить непосредственно с компа или залить через Радикал.

Покажите своих белок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главные администраторы

alik98a, Ваш статус изменён. Ждём фото рыжих морд :l_canon:

Как вставить фото в сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете посмотреть на моих белочек в Галерее в разделе Белочки форума\Мои питомцы.

SiD конечно +2 лучше чем -3)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главные администраторы

Вы можете посмотреть на моих белочек в Галерее в разделе Белочки форума\Мои питомцы.

!
ВНИМАНИЕ!

Ссылка на галерею:
/>http://forum.belochki.ru/index.php?app=gallery&module=user&user=1635&do=view_album&album=112

Название альбома изменено из "Мои питомцы" в "Маша и Гоша".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главные администраторы