Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Помогите!!!!!! Срочно!!!


Viktoriya
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите!!!!!! Бельчонок упал и сломал челюсть. Заметила сразу, в клинике сделали рентген – перелом со смещением. Врач сказал, что в природе это приговор. Челюсть вставил и зафиксировал, вместе из пластиковой бутылки сделали воротник, чтобы не снял повязку. Лежит – отходит от наркоза.

Выхаживать три недели, в рот входит только тоненькая трубочка от катетера.

Водой поила – проблема в том, ЧЕМ КОРМИТЬ!!!! Молоко писали нельзя. Купила смесь для котят. Бельчонке год – сможет он выжить три недели на этой смеси? Помогите!!! Я не знаю что делать – сижу и плачу рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а глотать-то он сможет при всём при этом?

вот я б чо попробывал бы сделать (но я совсем не специалист!) - купил бы кедровых орешков, почистил бы их и попробовал бы намутить какой-нить жидкой субстанции - типа растереть их и залить водичкой. или скажем в блендере с той же водой перефигачить до состояния молочного коктеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошачьим заменителем кормят бельчат, взрослые, как правило, его не пьют. В вашей ситуации я поступила бы так: всё то, чем до этого питался белк просто перемалывала в блендере до состояния кашицы, добавляла немного воды и выпаивала, только нужно продукты продуманно миксовать и водой не забывать поить. Молоко можно попробовать дать, но как отдельный продукт при отдельном кормлении (во избежании поноса) но по мне, так это лишнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а где вам процедуру под наркозом делали? какой наркоз давали? Что за врач? И как вы планируете ограничить передвижения белыча?

Вы ничего плохого не подумайте, просто эта информация может быть очень полезна...

Изменено пользователем ДомиНошкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах