Jump to content

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Liveaz

EL & Elish

Recommended Posts

Liveaz
:blush: девочка..если не ошибаюсь :confused:

вот и пися Таи :blush: она точно девочка....

вроде похоже :blush:

А как по мне - мальчик, писюха далековато. Тока причиндалов не видно :) а у белочки ооочень хорошо видно :) как у собаки

У нас мальчик, помоему тоже самое.

.....ну не знаю, мне кажется мальчик....может онечно на животе и настоящаяя болячка, но похоже на мальчика( не оч.хорошо видно, но...) ;) мнения разделились, кто- что увидел? :question:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KaymaK

Хорошенькая)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
koshara

Да уж!!! Как много всевозможный мнений :scratch_one-s_head: даже не буду вас путать своим мнением... :rolleyes: Лучше подождите возвращения Risu, ее мнение, может быть, внесет ясность... Она как следует глянет :look: и вынесет свой вердикт :mr47_05:

Но вне зависимости от решения, ваша белочка-белк просто замечательный(ая)!!! :JC_doubleup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merayia

Длинноносая белка

Длинноносая белка (Rhinosciurus lati-caudatus) размерами сходна с нашей белкой, хвост примерно вдвое короче тела. Окраска верха красно-коричневая, бока светло-коричневые, брюшная сторона почти белая. Короткий хвост пушистый, темного цвета с белым концом. Очень характерна вытянутая мордочка и длинные вытянутые нижние резцы, которые дейст вуют как щипцы, когда белка схватывает насекомых (основу ее питания). Кроме того, длинноносая белка поедает фрукты. Жевательные зубы зверька очень крупные. Длинный язык может далеко высовываться изо рта, что помогает этой белке доставать из всевозможных трещин и щелей муравьев, термитов и мелких жуков.

Длинноносая белка — обитатель лесов юга Малакки и островов Суматры и Калимантана. Много времени проводит на земле, но может хорошо передвигаться и по деревьям. Гнезда располагаются чаще в наземных убежищах (среди бурелома, скал и камней) или в низких дуплах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Урсула

Все молчат, по поводу вашего пола... :jokingly: будем ждать risu.... а пока посмотрите на стр. Бени- у них мальчик... :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites
risu
Привет всем из Баку(Азербайджан)!!! Зовут Эльвин Бакинец Лет 23 Админ портала Live.az. Кароче не давно точнее 16 августа я купил Белку и если честно про неё нечего не знаю... в Google искал и нашел ваш сайт! и понравился и всё от и до прочитал) Думаю что вы мне поможете если с клеткой или едой что то не так предупреждайте плизз! Просто у нас во всех зоомагазинах Работники родственники владельцов))) и по этому они не разбераются в животных по точнее они в этих отношениях дубы))) (извеняюсь) и о белках нефига не знают не как не могли помочь мне... думаю что вы поймёте меня... а щас вопросы... скажите плизз у меня Самка или Самец? сколько ей(ему) лет? по моему у моей белки хвост переломан..... это исправится? если до то к какому времени!

Привет, Liveaz :flag:

Очень приятно слышать, что вам понравился наш сайт. Значит не зря мы всё это сделали :)

Теперь по существу. У вас бельчонок ещё маленький, от силы месяца три. С полом боюсь не угадать точно, так как фото не очень хорошего качества да и бельчонок сам ещё мал, но всё же мне кажется, что у вас мальчик.

С хвостиком особых проблем не видно, за исключением оного кадра. Не очень опять таки хорошо видно что именно с хвостиком, но если даже и есть какие-то повреждения на кончике хвоста, то всё останется без изменений. Для бельчонка это не страшно :)

Вы спрашивали про породу, так у вас белка обыкновенная. У нас на форуме у большинства такие же белочки даже не смотря на различие окрасов. Белка обыкновенная имеет около 50 разных оттенков и цветов.

А хвостик у вашего бельчонка потрясающий :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
risu
Все молчат, по поводу вашего пола... :jokingly: будем ждать risu....

Ну вот и пришла risu и углядела :look: в малыше мальчика :) Эх, надеюсь не сильно лопухнулась ;)

:secret: (шепотом) Эль, не подведи меня пожалуйста!

Да, а вот домик в клетке я посоветовала бы вам повесить по выше. В природе белки не живут на земле, это противоестественно для белок. Про газеты вам уже писали, газеты белкам не нужны, лучше бумагой или тряпочками ствол обмотать, хотя я бы убрала всё, приятнее же по стволу бегать и как раз во время беготни коготки стачиваются, что не мало важно :victory:

Из рациона я бы убрала арахис. Нашим белочкам он не нужен. В нём содержатся вещества, которые нашим белочки не очень хорошо переносят. Эта еда для серых белочек, которые в Америке живут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Урсула
Ну вот и пришла risu и углядела :look: в малыше мальчика :) Эх, надеюсь не сильно лопухнулась ;)

:secret: (шепотом) Эль, не подведи меня пожалуйста!

Да, а вот домик в клетке я посоветовала бы вам повесить по выше. В природе белки не живут на земле, это противоестественно для белок. Про газеты вам уже писали, газеты белкам не нужны, лучше бумагой или тряпочками ствол обмотать, хотя я бы убрала всё, приятнее же по стволу бегать и как раз во время беготни коготки стачиваются, что не мало важно :victory:

Из рациона я бы убрала арахис. Нашим белочкам он не нужен. В нём содержатся вещества, которые нашим белочки не очень хорошо переносят. Эта еда для серых белочек, которые в Америке живут.

Под газетами там не бревно... у этого бельчонка своя индивидуальная труба от кондиционера..... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merayia
С хвостиком особых проблем не видно, за исключением оного кадра. Не очень опять таки хорошо видно что именно с хвостиком, но если даже и есть какие-то повреждения на кончике хвоста, то всё останется без изменений. Для бельчонка это не страшно :)

У нас у Кузи хвост вообще сломан был (ребенок наступил говорили). Вот она сидит - сам хвост в одну сторону, а кончик сам по себе. Ну и ничего, так даже прикольнее - как колокольчик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
risu
Под газетами там не бревно... у этого бельчонка своя индивидуальная труба от кондиционера..... ;)

О-го, не чё себе, белки уже своими кондишинами обзаводятся :) Хм, своему что ли пора покупать такую же игрушку :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marina

Ага. И сразу впридачу телек и мафон :2d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
risu

Ну и до кучи губо-закаточную машинку :jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Liveaz
Хорошенькая)))

Да уж!!! Как много всевозможный мнений :scratch_one-s_head: даже не буду вас путать своим мнением... :rolleyes: Лучше подождите возвращения Risu, ее мнение, может быть, внесет ясность... Она как следует глянет :look: и вынесет свой вердикт :mr47_05:

Но вне зависимости от решения, ваша белочка-белк просто замечательный(ая)!!! :JC_doubleup:

Длинноносая белка

Длинноносая белка (Rhinosciurus lati-caudatus) размерами сходна с нашей белкой, хвост примерно вдвое короче тела. Окраска верха красно-коричневая, бока светло-коричневые, брюшная сторона почти белая. Короткий хвост пушистый, темного цвета с белым концом. Очень характерна вытянутая мордочка и длинные вытянутые нижние резцы, которые дейст вуют как щипцы, когда белка схватывает насекомых (основу ее питания). Кроме того, длинноносая белка поедает фрукты. Жевательные зубы зверька очень крупные. Длинный язык может далеко высовываться изо рта, что помогает этой белке доставать из всевозможных трещин и щелей муравьев, термитов и мелких жуков.

Длинноносая белка — обитатель лесов юга Малакки и островов Суматры и Калимантана. Много времени проводит на земле, но может хорошо передвигаться и по деревьям. Гнезда располагаются чаще в наземных убежищах (среди бурелома, скал и камней) или в низких дуплах.

спс за инфо)

Все молчат, по поводу вашего пола... :jokingly: будем ждать risu.... а пока посмотрите на стр. Бени- у них мальчик... :victory:

Ну вот и она ) долгожданная Risu))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Liveaz
Привет, Liveaz :flag:

Очень приятно слышать, что вам понравился наш сайт. Значит не зря мы всё это сделали :)

Теперь по существу. У вас бельчонок ещё маленький, от силы месяца три. С полом боюсь не угадать точно, так как фото не очень хорошего качества да и бельчонок сам ещё мал, но всё же мне кажется, что у вас мальчик.

С хвостиком особых проблем не видно, за исключением оного кадра. Не очень опять таки хорошо видно что именно с хвостиком, но если даже и есть какие-то повреждения на кончике хвоста, то всё останется без изменений. Для бельчонка это не страшно :)

Вы спрашивали про породу, так у вас белка обыкновенная. У нас на форуме у большинства такие же белочки даже не смотря на различие окрасов. Белка обыкновенная имеет около 50 разных оттенков и цветов.

А хвостик у вашего бельчонка потрясающий :yahoo:

Да сайт на самом деле классный )Конечно не зря )

мне тоже кажется что мальчик.

на счет хвостика уже как то по фиг (сорри) а парода точно обыкновенная?

"А хвостик у вашего бельчонка потрясающий :yahoo:"

Thanks me lady )

Ну вот и пришла risu и углядела :look: в малыше мальчика :) Эх, надеюсь не сильно лопухнулась ;)

:secret: (шепотом) Эль, не подведи меня пожалуйста!

Да, а вот домик в клетке я посоветовала бы вам повесить по выше. В природе белки не живут на земле, это противоестественно для белок. Про газеты вам уже писали, газеты белкам не нужны, лучше бумагой или тряпочками ствол обмотать, хотя я бы убрала всё, приятнее же по стволу бегать и как раз во время беготни коготки стачиваются, что не мало важно :victory:

Из рациона я бы убрала арахис. Нашим белочкам он не нужен. В нём содержатся вещества, которые нашим белочки не очень хорошо переносят. Эта еда для серых белочек, которые в Америке живут.

Ок Ок Ок всё понял )))

Не беспокойся все ок ))

Под газетами там не бревно... у этого бельчонка своя индивидуальная труба от кондиционера..... ;)

У нас у Кузи хвост вообще сломан был (ребенок наступил говорили). Вот она сидит - сам хвост в одну сторону, а кончик сам по себе. Ну и ничего, так даже прикольнее - как колокольчик :)

:rolleyes: интересно )

О-го, не чё себе, белки уже своими кондишинами обзаводятся :) Хм, своему что ли пора покупать такую же игрушку :scratch_one-s_head:

:crazy:

Ага. И сразу впридачу телек и мафон :2d:

)))))))

Ребят .. всем спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Liveaz

Опят мы ))

71949148d1b8.jpg

5e3d9ffd2ee2.jpg

65c6df7bd358.jpg

f71c80080301.jpg

5d2ce6a5a4cd.jpg

aeed3e4afa39.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovere74

Какой класный белчёнок ;) . Один хвост за молион :yahoo: . И прям как маленькая лиса :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marina
Какой класный белчёнок ;) . Один хвост за молион :yahoo: . И прям как маленькая лиса :crazy: .

:rolleyes: точно прям лисёнок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
risu
а парода точно обыкновенная?

"А хвостик у вашего бельчонка потрясающий :yahoo:"

Thanks me lady )

Только хотела написать, что надо вес уточнить либо же сделать фото с каким-нибудь всем известным предметом, что бы определить обыкновенная белка или же телеутка, это более крупный вид белочек, а вы как раз очень кстати выложили свои с бельчонком фото :) Однозначно - белочка обыкновенная ваш Эль :) А хвостик потрясный :yahoo: Я с таким же беленьким кончиком хвостика белочек видела только в Новосибирске (по фото конечно же). Очень красиво и эффектно выглядит :cool:

Спасибо вам, что оценили наш хвостик :thank_you2: Поверьте, в него вложено ой ка не мало. ;)

you are welcome

Share this post


Link to post
Share on other sites
Liveaz

Ну вот новая хата ))) всё сделал как сказали )

ню дизайн )))

cef9a4a71c5a.jpg

ceacedc5448e.jpg

9fd73cfa5c38.jpg

9918c0bdcd73.jpg

dccdfbe540f6.jpg

fe9c81459da6.jpg

2b710e773f83.jpg

0ac53539d224.jpg

4527314f183e.jpg

c0549809c625.jpg

dd0c3c07c63c.jpg

895f6b2a6210.jpg

ешё что то надо делат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marina

Ещё один маленький свинёнок подрастает. Новый дом - замечательный :yahoo: и Эль красавец. :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marina

Смотрела, смотрела и не увидела, где хвост переломан, кажется всё в порядке.

Возраст вашего малыша не больше 2,5 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovere74

Ух ты :yahoo: . Красвец. Так и хочетса взять в руки :rolleyes: . Интересно - все пальцы откусил бы? :crazy: Или уже поддаётса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovere74

Ого, только что дошло :2d: . Он у вас там работает да? Фотка с мышкой у компютера - супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Урсула

Хормы получились классные!!!!!!!!!!!! Эль живет по царски.... :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merayia

Замечательный бельчонок!! Кстати, шерстку меняет, по особой пушистости видно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...