Перейти к публикации

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Чико


dopeindulgence

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!! :rolleyes:

Почти неделю назад нам буквально на голову свалился этот замечательный белк! Отобрали его у соседнего пса который начал с ним играть, малыш был очень напуган... У него был ранен хвостик, мазали его йоддицерином (звонили ветеринару), за пару дней зажил, сейчас уже им машет. Начали кормить его козьим молоком, по 4 раза в день, ночью не кормили. Вчера перешли на заменитель молока для котят.

Сегодня попробовал фундук, обгрыз его со всех сторон. С каждым днем становится все активней. Хотелось бы посоветоваться, как лучше его кормить, что можно давать, возраст его не знаем.. Вообщем, рады будем любым советам, так как опыта с белками нету вообще, и все случилось так внезапно...

a81b5e7d61f0.jpg

15951c44978a.jpg

e7c1b7bdc0c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте :snoozer_05:!!!!!!! советую прочитать другие темы(так-как у самого нету опыта общения с белками :blush: ), почитать что бельчата едят. очень красивый бельчонок! как поживает, уже 5 дней прошло!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте :snoozer_05:!!!!!!! советую прочитать другие темы(так-как у самого нету опыта общения с белками :blush: ), почитать что бельчата едят. очень красивый бельчонок! как поживает, уже 5 дней прошло!!

уже больше времени прошло, вроде как справляемся. Вырос уже сильно. Пару дней назад переселился в клетку, пока ругается, выпускаем побегать, а в целом все довольны) :rolleyes: (на фото дурачится) :D

post-3609-0-98893600-1339785181_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клетку завтра постараюсь сфотать, покажу) ;)

Кушает у нас все по не многу. Очень любит семечки-орешки-салатик-шишки. Каждый день ему веточек приносим, съедает все что возможно.

Постоянно мордочкой ко мне в чай лезит, еще заметила к сладкому не ровно дышит))