Jump to content

Инструкция для нашедших бельчонка
 

Про Белыча и Марсика...


Pshenina_m

Recommended Posts

Привет, поздравляю с преобретением белочки! терпение и все получится.. только я бы,наверно, поостереглась бы подпускать маленького ребенка к белке... специально белка,естественно не нападет, но пробежаться по ребенку ( в том числе и по голове и по лицу) может, это будет знак доверия... но когти то от этого тупее не станут.. по кому белочки носятся подтвердят, что даже на коже взрослого, остаются заметные царапины. у ребеночка же кожа нежная и царапины ребенку не нужны. Не исключено так же и если ребенок захочет погладить белочку, а та решит сбежать, ребенок (рефлекторно) схватит- то белочка может( скорее всего) куснуть, а укус белочки это серьездно. Вам думаю придется отпускать белочку в отсутствие ребенка, авот через клетку, думаю они подружаться!!! детки быстрее могут найти контакт с животными- пусть ребенок угощает через клетку белку орешками, за просунутый палец в клетку белка кусать НЕ БУДЕТ! Пройдет время и Вы сами поймете что из контакта между ними может получиться, если они подружаться (через клетку) разберетесь на месте ;)

В клетке, наверно , можно убрать "этажи"-они предназначены для хорьков, а белке и нужен разбег!!! Наш Ник, как в колесе носится по кругу(вертикально)- километры набегивает( судя по роликам- практически все клеточные белки так делают). А Вообще Вы молодцы!!! Очень оперативно создали уютный дом для Вашего потомца, и цветок создает дополнительный уют...

Будем ждать фоток о дружбе Вашей белки с ребенком и с котом...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • tolik

    42

  • risu

    46

  • Bardasita

    13

  • Pshenina_m

    113

Top Posters In This Topic

Posted Images

Поздравляю с белочкой!! Домик шикарный, но полочки уберите, всё же.

Собирайте шишек, пока не поздно и не все расхапали :) Орехи, семечки, сухарики, листики ивы, одуванчиков. Давайте всё попробовать. Если что-то придется особенно по вкусу - вы быстрее помиритесь.

Удачи.

Ждем рассказов и фотографий.

Link to comment
Share on other sites

Белыч, похоже уже освоился :)) Сегодня целый день гоняет по клетке, бесится, с таким видом "Посмотрите на меня, вот я какой" :)) иногда заходит в домик передохнуть :) ту тряпочку которую вчера вытащил, сегодня засунул обратно, и уже отнес туда орешков, зарыл типа :)))

Link to comment
Share on other sites

Белыч, похоже уже освоился :)) Сегодня целый день гоняет по клетке, бесится, с таким видом "Посмотрите на меня, вот я какой" :)) иногда заходит в домик передохнуть :) ту тряпочку которую вчера вытащил, сегодня засунул обратно, и уже отнес туда орешков, зарыл типа :)))

Таки Белыч?? Тёзка Белыча?? Не забудьте грибочков предлагать, белочки любят грибы. Мы просто сухие покупаем

Link to comment
Share on other sites

Таки Белыч?? Тёзка Белыча?? Не забудьте грибочков предлагать, белочки любят грибы. Мы просто сухие покупаем

Видимо :)) Ничего более умное в голову так и не пришло)) а нам на язык плотно засело :) Грибы пробовали давать, чтото он ими не впечатлился)) Сегодня кедровые орешки наконец ему купили)) Белыч был в восторге))) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Видимо :)) Ничего более умное в голову так и не пришло)) а нам на язык плотно засело :) Грибы пробовали давать, чтото он ими не впечатлился)) Сегодня кедровые орешки наконец ему купили)) Белыч был в восторге))) :rolleyes:

Не чищенные же?? В скорлупках надо. И еще - раз они ему так понравились - давайте только с ладошки. И не бойтесь, он не укусит руку с орешками :)

Link to comment
Share on other sites

Не чищенные же?? В скорлупках надо. И еще - раз они ему так понравились - давайте только с ладошки. И не бойтесь, он не укусит руку с орешками :)

да конечно в скорлупках)) Специально съездили сегодня в метро)) в близлизжайщих магазинах чищенные то трудно найти, а уж в скорлупках тем более, так что взяли с запасом :))

Завтра пойдем в парк, шишки искать :crazy:

С ладошки пробовали давать, пока побаивается не берет.. так что подождем ещё. чтоб получше привык)) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

да конечно в скорлупках)) Специально съездили сегодня в метро)) в близлизжайщих магазинах чищенные то трудно найти, а уж в скорлупках тем более, так что взяли с запасом :))

Завтра пойдем в парк, шишки искать :crazy:

С ладошки пробовали давать, пока побаивается не берет.. так что подождем ещё. чтоб получше привык)) :rolleyes:

Пробуйте давать через решетку в пальцах. И тоже - не бойтесь. И просто орешки не давайте - только с рук. Тогда он поймет - вы - источник вкусняшек :)

Link to comment
Share on other sites

Клетка Супер и белчоныш замечательный,мне очень понравился портрет крупным планом!

А я когда своей белочке давала орехи с ладошки,то она несколько раз и ладошку с пальцами на вкус пробовала,но не больно совсем,просто проверяла зубами съедобно или нет,а специально она никогда не кусается,несмотря на то ,что дикая,так что домашний бельчоныш специально кусаться тем более не будет.

выкладывайте еще фотографии,очень интересно! :blush:

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы
Вот наш новый домик :))

7fdc982d6a5c.jpg

Верхний этаж.

90ac275eeaba.jpg

Уххх, хороша клетка :good: (Где брали, если не секрет? Явки, пароли можно?)

А каковы размеры клетки?

Согласна с Урсулой и Merayia, полочки в сад :) Они не для белок, а для хорьков.

Домик, на котором сидит бельчонок маловат ваще-то для проживания. Туда тока нос сунуть, а хвост на улице будет. :jokingly:

А что за контейнер внизу клетки? Это второй дом? Если "да", то его надо наверху крепить. А он из прозрачного пластика? Белкам надо всё свето-непроницаемое. Интим короче нужен.

Мисочки советую не просто ставить на полочки, а гвоздями прибивать к решетке :victory: Скоро начнётся беготня по пересеченной местности и тогда вся недвижимость превратится в движимость. :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы
Вот наш новый домик :))

7fdc982d6a5c.jpg

Верхний этаж.

90ac275eeaba.jpg

Уххх, хороша клетка :good: (Где брали, если не секрет? Явки, пароли можно?)

А каковы размеры клетки?

Согласна с Урсулой и Merayia, полочки в сад :) Они не для белок, а для хорьков.

Домик, на котором сидит бельчонок маловат ваще-то для проживания. Туда тока нос сунуть, а хвост на улице будет. :jokingly:

А что за контейнер внизу клетки? Это второй дом? Если "да", то его надо наверху крепить. А он из прозрачного пластика? Белкам надо всё свето-непроницаемое. Интим короче нужен.

Мисочки советую не просто ставить на полочки, а гвоздями прибивать к решетке :victory: Скоро начнётся беготня по пересеченной местности и тогда вся недвижимость превратится в движимость. :lol:

Мебель надо продумать для клетки. Её только из дерева надо, что б коготки стачивать :) Советую вертикальный ствол и по шире, что б можно было по нему и во круг него бегать. Белки очень любят вверх вниз носиться.

Очень удачно у вас клетка вписалась :) Советую закрыть заднюю и боковые части от загрязнения. Очистки, туалетные дела потом придётся отмывать.

Link to comment
Share on other sites

Белки обычно очень дружелюбны, общительны и любознательны, и с удовольствием идут на контакт...

Правда это не котенок и очень часто бывает, что белка не даст себя погладить...

Но в тоже время некоторые белки через какое-то время позволяют иногда себя гладить....

Наверное, здесь все зависит от степени прирученности бельчонка...

Что касается детей, то почитайте например личные разделы Фимы ( http://forum.belochki.ru/index.php?showtopic=231&st=260 ),

Вовки (он правда кусал девочку http://forum.belochki.ru/index.php?showtopic=369 ), Кешки ( http://forum.belochki.ru/index.php?showtopic=192&st=10 ), они вроде без проблем ужились с детьми.....

Вот и я добавлю. Вовка укусил нашу девчёнку за палец. Он запуталса в штору и она подумала, что ему поможет. Взяла его. А он от испуга и укусил. Сильно. Я даже скажу - очень сильно, шрам так и осталса. Но ето было самооборона. Он ведь ещё небыл у нас токой ручной чтоб ево можно было вобще то трогать, неговарю уже об том, что брать рукой когда он в истерике от испуга, что запуталса в шторе.

Ещё вот одно - у нас не маленький ребёнак как ваш. Наша деушка уже подросток, ей 13 лет. Маленьких гостей мы неподпускаем. Мало что...

А так наш Вовка болше некусалса. Он вобще то у нас очень общительный. Кто бы неприходил к нам в гости - все свои. Он всех нашых гостей признаёт. Если когото подпускаем к Вовке - значет им можно доверять. На всех бегает, со всеми играет, у всех из рук еду берёт, погладит даётса. Так он, я думаю, показывает большую довереность и к нам. Ведь так, можно думать, он как бы говорит - друзья моих хозяев - друзья и мои.

Клетка супер. Но и я пресоденяюсь к другим - ети полочки только будет мешать бегать. у нас тоже токие клетки продают. 100 евро стоет.

Link to comment
Share on other sites

Отвечу побыстрому, сейчас много писать времени нет. :(

Клетку купили на птичке :) за 10000 со всеми атрибутами.

Спасибо за советы про полочки. мы хотим туда дерево поставить. так что как дерево надем уберем :))

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Ой, на птичке столько клеток, мама дорогая. У меня глаза разбежались. Продавцы чего-то на ухо чирикают, а я их не слышу, клетки разглядываю :) Видела и такую как у вас.

На той же птичке видела разные коряги, но чего-то цены смутили. Лучше в лесу погулять :)

Link to comment
Share on other sites

Ой, на птичке столько клеток, мама дорогая. У меня глаза разбежались. Продавцы чего-то на ухо чирикают, а я их не слышу, клетки разглядываю :) Видела и такую как у вас.

На той же птичке видела разные коряги, но чего-то цены смутили. Лучше в лесу погулять :)

Вот и мужа цена на коряги смутила ;)) такая же клека с корягой , была уже 15 тыщ, тобишь 5 тыщ за корягу, это помойму круто. :blink:

действительно лучше в лес създить, что мы и собираемся сделать в скором времени)

Сегодня пыталась покормить белыча с руки. Пока что побаивается.. Ему, как говорится, и хочется и колется)

Подойдет понюхает и убегает)) Но потом все таки взял один кедровый орешек , из укрытия. Из домика головку высунул, а я ему ладошку с орешками поднесла, он быстренько орешек один взял и спрятался))

Потом носился, игрался, а как доча спать ушла, тоже решил поспать видимо))) :rolleyes: Вот пока дрыхнет) :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы
Сегодня белыч уже кушал орешки с руки :))

Ура!!! Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Здорово :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Как идёт привыкание? Клетку уже освоили?

Link to comment
Share on other sites

Всем Привет)

В кратце о нас)

Белыч потихоньку осваивается, кушает орешки с рук, ведет себя хорошо вообщем :)) Пару раз перепутал орешки с пальцами, чуть попробовал на вкус, но совершенно небольно)

Срубили ему дерево, так что теперь и он при дереве :))

Сейчас набегался и пошел на обеденный сон)

Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

А какое деревце срубили? Обрадовался? :)

Link to comment
Share on other sites

Шикарный Белыч и домик - просто суперский.

Успехов вам в белководстве.

Link to comment
Share on other sites

А какое деревце срубили? Обрадовался? :)

Яблоньку недалеко от дома ктото спилил, ну мы выбрали подходящую веточку и взяли себе)) (завтра может фоточки покажу ) Зачистили и поставили, правда белыча пришлось выпустить, а потом ловить :( так что для него это был небольшой стрессик)) Ну ничего, быстро успокоился)))

Сейчас кормила его опять орешками с руки, он так прикольно обе лапки на ладонь ставил)) так приятно... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Будте аккуратны... орешки как лакомство, пока маленький приучайте к овощам, фруктам, злакам и т.д.,выдерживайте характер :jokingly: это нужно- но трууудноооо.....Успешного Вам приручения (скорее это они нас приручают и дрессируют, чем мы их :crazy: )

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...